Артефакты представляют собой небольшие фигурки живых существ. Выполнены из неизвестного прочного и неподдающегося коррозии металла и обладают магическими свойствами. Двух одинаковых предметов не существует.
Предметы плохо влияют на своих владельцев, поэтому человек не может иметь и использовать несколько предметов длительное время без ущерба для здоровья. Кроме случаев, когда у него есть саламандра (дарует бессмертие) или феникс (блокирует действие других предметов).
Стоит учитывать, что чем ниже ваш уровень владения артефактом, тем меньше масштаб и интенсивность его действия. А также, чем более мощный предмет, тем больше времени требуется потратить на овладение им.
Подробнее в [faq'е].
Учитывайте, что чем мощнее артефакт, тем строже будет проверка вашей анкеты. Не удивляйтесь, если вас попросят уточнить или обосновать как, где и когда вы его получили и смогли им овладеть. Важно также, что «сильные» артефакты не могут попасть и «слабые» руки и при этом беспрекословно им подчинятся.
Шаблон:
Код:название артефакта [url=ссылка на профиль]имя и фамилия (латиница)[/url]
Бабочка - трансформация, изменение внешности;
Хозяин этого предмета способен мгновенно изменять свою внешность, превращаться в другого человека (в том числе и смена пола).
место силы: сешелтская перемычка;
владелец:
Богомол - невидимость;
Богомола с его способностью растворяться среди ветвей и впрямь можно признать символом невидимости. Способность дарит возможность полностью исчезать из поля зрения человека, при этом пользователя нельзя заметить ни с помощью зрения, ни с помощью любых оптических приборов.
место силы: долгая вода;
владелец:
Бык - физическая сила;
Предмет дает человеку чудовищную силу, но, к сожалению, при этом человек становится очень глупым. При длительном использовании возможно сойти с ума.
место силы: каменная вода;
владелец:
Варан - проклятие;
Возможность навести проклятие, порчу на человека. Симптомы проявляются по разному - от плохого самочувствия до тотального невезения. Зависит от того, что загадает для своей жертвы сам пользователь предмета.
место силы: дельта реки Нил;
владелец: придержан.
Верблюд - сохранение энергии;
Способность контролировать и сохранять силы. Чем лучше владение предметом, тем сильнее контроль над потоком сил. При этом, пользователь может использовать жизненную энергию как ему вздумается, перенаправлять ее или аккумулировать в каком-то одном месте.
место силы: Аравийская пустыня;
владелец:
Волк - страх;
Вызывает страх у врагов. Этот страх обессиливает, вызывает ненависть. В драках, словесных перепалках или в бою Волк неизменно брал верх.
место силы: озеро Байкал;
владелец:
Воробей - возвращение душ умерших;
Может возвращать души умерших, но в то же тело, какое было перед смертью. Так же дает возможность общаться с мертвыми.
место силы: озеро Байкал;
владелец: Joshua Stone.
Гидра - регенерация;
Способность восстанавливать поврежденные ткани или даже целые потерянные органы. Распространяются на ожоги, колющие, режущие и огнестрельные ранения, любые кровотечения и заболевания. В зависимости от степени тяжести требуется большее или меньшее время на заживление повреждений.
место силы: висячие камни;
владелец: Carter Ryan.
Гусеница - копилка времени, позволяет вернуть молодость;
Предлагает владельцу молодость взамен на жизнь. Хочешь стать моложе на год - ровно год спишут у твоей жизни. Безымянные годы будут заморожены Гусеницей. Раз в полусотню лет Гусеница возвращает все года, что отобрала у хозяев до этого. Если пользоваться предметом осторожно и с умом, то получаешь бессмертие.
место силы: висячие камни;
владелец:
Единорог - математический гений;
Позволяет производить в уме любые вычисления, запоминать любой объем информации. При этом информация не забывается, даже если человек перестает использовать артефакт. Используется непосредственно в момент получения новых знаний, для дальнейшей фиксации их в голове и запоминании.
место силы: висячие камни;
владелец: Sophia Armstrong [act 1].
Змея - телепортация;
Позволяет перемещаться в пространстве с минимальными затратами времени. Но если использовать его часто, предмет сбивает ориентиры. Змея словно специально манит ввязаться в разные авантюры. Она работает быстро - такое ощущение, что между переносом из одного пространства в другое проходит доля секунды. Достаточно только успеть подумать о том, что надо переместиться, как твое тело уже преодолевает любые расстояния.
место силы: соленая впадина;
владелец: Elizabeth Marshall.
Кальмар - управление телом другого человека, путем вселения в его сознание;
Позволяет управлять действиями другого человека на время "замещая" его сознание собственным. При этом тело собственника на время использование способности не функционирует, находится в "замороженном состоянии" до момента, пока сознание владельца артефакта не вернется обратно.
место силы: соленая впадина;
владелец:
Кобра - меткость;
Дарует потрясающую меткость, позволяет своему владельцу не промахиваться из любых видов оружия, даже если он не умел ими пользоваться изначально.
место силы: каменная вода;
владелец:
Кот - видеть образы будущего;
С помощью Кота можно видеть будущее. Если постараться, можно увидеть будущее конкретного человека. Не все, а кусочками. Как будто видеофайл нарезали на кадры. Предмет показывает только картинку.
место силы: озеро Байкал;
владелец:
Кролик - заставляет окружающих полюбить себя;
Предмет делает хозяина объектом любви и вожделения. Но только тех, кого выберет сам хозяин. Может влюбить в себя абсолютно любого человека не зависимо от возраста, пола, ориентации и т. д., но сам во время использования артефакта никого полюбить не сможет.
место силы: сешелтская перемычка;
владелец: Nelson Everett.
Лев - отвага, храбрость;
Лев - фигурка, дающая храбрость, способная заряжающая этой отвагой целую толпу. Он один из самых сильных предметов. Под воздействием артефакта сердце бьется ровно и мощно, наполняется храбростью. Появляется уверенность, что нет ничего невозможного.
место силы: висячие камни;
владелец:
Лис - распознание лжи;
Позволяет обладателю видеть ложь и интриги вокруг себя. При использовании артефакта обман и предательство чувствуются на интуитивном уровне, пользователя невозможно "обвести вокруг пальца".
место силы: сешелтская перемычка;
владелец: Daisy Bloom.
Лягушка - считывание "памяти вещей";
Позволяет, прикоснувшись к предмету, узнать всю его историю, увидеть и услышать происходившее рядом.
место силы: висячие камни;
владелец:
Медведь - управление животными;
Считается одной из самых мощных фигурок. Любого зверя можно заставить делать все что угодно. Помогает находить контакт с животными и понимать их.
место силы: леса Финляндии;
владелец:
Медуза - парализует волю;
Артефакт оставляя разум человека ясным, тем не менее полностью парализует волю человека и не дает сбежать.
место силы: долгая вода;
владелец: Finn Jugson.
Морж - фростация (заморозка);
Замораживает любую часть тела или человека целиком. И этот лед нельзя растопить даже в кипятке. На предмет нужно подуть, думая о той части, которую хочешь заморозить. Другим людям достаточно просто подумать о части тела, которую хотят заморозить (при высоком уровне развития способности).
место силы: леса Финляндии;
владелец:
Морской конек - разрушение;
Позволяет убивать людей и разрушать материальные объекты на расстоянии.
место силы: сешелтская перемычка;
владелец: Margaret Walters.
Обезьяна - сексуальная притягательность;
Предмет позволяет очаровывать других людей, дарует сексуальную притягательность. Но обезьяна не действует в полную силу на тех, чье сердце уже занято.
место силы: каменная вода;
владелец: Harper Grayson
Опоссум - незаметность;
Отвлекает от обладателя внимание людей, делая его незаметным окружающим. Физически человек здесь, он не становится нематериальным или невидимым, но под действием предмета люди просто не обращают на него внимание.
место силы: соленая впадина;
владелец:
Орёл - убеждение;
Предмет дарит его пользователю дар убеждения. Позволяет управлять управлять целыми толпами людей, делая из человека превосходного оратора, не слушать и не слушаться которого невозможно. Обладателя Орла невозможно предать и ослушаться, пока артефакт активирован. Сам Орёл также всегда остается верен человеку, которого он выбрал.
место силы: соленая впадина;
владелец: jonathan potter.
Павлин - отведение оружия, направленного на владельца;
Отводит колющее, режущее оружие, стрелы, арбалетные болты и любые другие виды оружия. Может отклонить пулю, но для этого требуются большие затраты энергии.
место силы: долгая вода;
владелец:
Паук - манипуляция;
Позволяет сплести паутину из обстоятельств, учесть все мелочи, устроить тысячи маленьких ловушек и ловить в паутину своих жертв. Этот артефакт является идеальным средством манипуляции, позволяет выявить все слабые места жертвы и заставить ее действовать в своих интересах.
место силы: каменная вода;
владелец: Lester Walsh.
Пчела - работоспособность;
Артефакт дает уверенность, зовет к труду. Исчезает чувство голода, усталости, пропадает ощущение постоянной униженности. Пока он будет касаться вашей кожи, вы не устанете и сможете переделать все дела, какие только захотите. Предмет позволяет впитывать в себя огромное количество информации и верно обрабатывать ее. Он помогает усваивать знания, умножать их. Предмет может сделать обладателем огромного количества информации, поможет превратить ее и сделать логически безупречные выводы. Но если предмет достанется необразованному дровосеку, он просто станет лучшим дровосеком в округе.
место силы: соленая впадина;
владелец:
Саламандра - бессмертие;
Один из сильнейших артефактов. Дарует бессмертие. Его владельца нельзя уничтожить никаким способом. Все раны и повреждения на нем заживают так же, как отрастает хвост у ящерицы. Предмет позволяет без опасности для жизни и здоровья использовать любое количество других артефактов.
место силы: Аравийская пустыня;
владелец: richard cooper (act.1)
Свинья - узнавать скрытые тайны людей;
Помогает своему владельцу узнавать тайны других людей, показывает скрытые и тайные желания и проступки. Может использоваться как средство манипуляции или шантажа.
место силы: леса Финляндии;
владелец: Jack Pearson.
Скарабей - исцеление;
Позволяет излечить любое недомогание и болезнь, однако каждое использование этого предмета негативно отражается на здоровье владельца.
место силы: дельта реки Нил;
владелец:
Сова - позволяет видеть чужими глазами;
Позволяет видеть глазами любого животного или человека. Глазами оленя в лесу и выдры под водой, глазами ястреба в небе и утки в тростнике.
место силы: сешелтская перемычка;
владелец: Patricius Eir
Стрекоза - телекинез;
С помощью артефакта можно перемещать предметы силой мысли в любом направлении. Главное — не отрываясь смотреть на объект, который хочешь переместить.
место силы: сешелтская перемычка;
владелец:
Скат - управление электричеством;
Способность контролировать электрическую энергию. Придавать ей направление, сохранять, накапливать и расходовать ее.
место силы: каменная вода;
владелец:
Феникс - нейтрализация артефактов;
Блокирует воздействие других предметов на пользователя. Предмет очень трудно приручить, он не любит хозяев и не терпит никакого влияния по отношению к себе. Многим владельцам он пытался причинить боль, испугать, внушить отчаяние. Бывало, что люди умирали от ужаса или сходили с ума, едва прикоснувшись к Фениксу.
место силы: сешелтская перемычка;
владелец:
Цилинь - перемещение в прошлое (на небольшое количество времени);
Обладатель Цилиня может переместится назад во времени, совсем не надолго, при этом объективное время продолжает течь с той же скоростью и поток его не нарушается.
место силы: долгая вода;
владелец:
Черепаха - прохождение сквозь стены;
Позволяет беспрепятственно проходить сквозь стены.
место силы: долгая вода;
владелец:
Чайка - управление стихией;
Весьма могущественный предмет. Позволяет управлять природой в ее стихийных проявлениях (изменять погоду, вызывать различные природные катаклизмы и т.д.).
место силы: сешелтская перемычка;
владелец:
За прекрасную идею и описания предметов выражаем благодарность авторам литературного сериала «Этногенез». Список основан на энциклопедии этого проекта, взятого с официального сайта.