http://s9.uploads.ru/K6k3r.gif

Где происходит действие ролевой игры?

В реально существующем городке Сешелт, который располагается на западном побережье Канады. Подробнее смотри в теме: l'histoire de la ville [рассказ о городе]. Согласно нашему сюжету является одним из «мест силы».

Что значит «место силы» и что к ним относится?

Местом силы не является какой-то определенный город или территория. Местом силы является определенное ограниченное место, рядом с которым когда-то были изготовлены артефакты. Таких мест на планете всего девять и среди них:
• Сешелтская перемычка (Канада, Британская Колумбия, город Сешелт);
• Соленая впадина (США, штат Аризона, рядом с озером Солтон-Си);
• Висячие камни (Великобритания, Эймсбери, Стоунхэндж);
• Каменная вода (Аргентина, озеро Кавиауэ);
• Долгая вода (Китай, провинция Цзянси, озеро Поянхуу).
Также известно, что артефакты производились в районе Аравийской пустыни, в дельте реки Нил, около озера Байкал и один - в лесах Финляндии. Такой разброс обоснован тем, что именно здесь находилось с древних времен огромное скопление магических сил.
В нашем городе «местом силы» является небольшой колодец в лесу, который находится рядом с полностью разрушенной кузницей.

Как удаленность от «места силы», в котором был изготовлен артефакт, влияет на его действенность?

Сила и максимальная мощь воздействия артефакта никак не меняется в зависимости от удаления от источника его изготовления. Однако, не все так просто. Чем дальше вещица от исторической «родины», тем более «привередлива» она становится. Подчинить себе артефакт и так не просто, но тем сложнее становится овладеть им, чем дальше пользователь находится от места его изготовления. Соответственно, на овладение артефактом уходит больше времени и сил пропорционально расстоянию между вами и «местом силы», где он был произведен.

Как влияет удаленность от «места силы» на людей по отношению к артефактам?

Если человек не обладает артефактом или не часто имеет с ним дело (не видит проявления его сил), то постепенно этот человек начинает забывать, что такой артефакт существует. Воспоминания об артефакте уходят медленно, незаметно, однако в «местах силы» память об артефактах остается на более долгое время. Чем дальше от этого места уезжает узнавший об артефактах и не имеющий его, тем быстрее он теряет свои воспоминания.
Если человек пользовался артефактом, а у него его отобрали или он его оставил по собственной воле, то постепенно он может забыть о нем аналогично случаю, указанному выше. Также это зависит от времени использования и степени владения артефактом. То есть, если человек просто подержал его в руках или использовал единожды, то он забудет о нем быстрее, чем человек владевший артефактом три года.

Что такое артефакты и как они работают?

В давние времена шла изготовка артефактов, в которых заключалась магическая энергия, выражаемая в виде какой-то способности. Они представляют собой фигурки живых существ, выполненные из неизвестного прочного и неподдающегося коррозии металла и способные наделять своего владельца магическими способностями. Эти артефакты изготовлялись в нескольких местах на планете, которые впоследствии стали именоваться «местами силы», так как именно здесь было огромное скопление магической энергии.
На земле не существует двух одинаковых артефактов, каждый из них представляет уникален. Внешне артефакт ничем не выделяется, так что его владелец может даже не догадываться о его свойствах. Некоторые обладатели артефактов приписывают необычные способности лично себе, даже не догадываясь, в чем именно заключается их сила.
Артефакт дает силу своему владельцу только в том случае, если он взаимодействуют с телом владельца - находится в его руке, в кармане, используется как кулон\браслет\брелок\брошь.

Какую силу в себе заключают артефакты и как их использование влияет на человека?

Артефакты заключают в себя огромную силу, которую, конечно, следует использовать с умом. Способности, которые заключены в артефактах, могут быть самыми различными – воздействие на сознание или физическое состояние человека, изменение собственных физических и умственных характеристик и другое. К тому же, использование магических предметов требует определенной подготовки. Не стоит удивляться, если при первом использовании способность будет работать полностью или отчасти не так, как вы рассчитывали. Овладение способностью и мастерство управление артефактов приходит с опытом, чем чаще вы используете способность, тем лучше, точнее и мощнее она работает. К тому же, немаловажную роль в этом аспекте играет место изготовления артефакта, о чем указывалось выше.
Артефакт невозможно уничтожить или обратить его действие по собственной воле. Однако если долго не использовать (активировать его единожды и больше не «подпитывать», используя снова на том же человеке\предмете), то действие артефакта, если оно рассчитано на длительную перспективу, может сойти на нет.
Однако, каждая медаль имеет две стороны. При долгом использовании артефакта у человека появляется головная боль, головокружение, может пойти носом кровь. В крайнем случае при сильном и хроническом перенапряжении пользователь может потерять сознание. Время, на протяжении которого обладатель артефакта будет чувствовать себя плохо, зависит от того, как долго артефакт находится у человека и  насколько хорошо он умеет управляться с ним. К тому же, некоторые артефакты имеют воздействие на психику человека, медленно, но верно, сводя его с ума.

Как можно получить артефакт?

Использовать артефакты может любой человек, не зависимо от генетических особенностей и особенностей организма. Однако, поскольку артефакты вещицы крайне ценные, чаще всего попадают к их использующим по наследству, от ближайших или далеких родственников. Может от друзей, возлюбленных или других близких людей. Не исключена возможность, что, не зная о магических свойствах предмета, та или иная фигурка может продаваться в любом магазине наряду с обычными безделушками. Также артефакт может быть подкинут с целью навредить человеку, если имеет негативные свойства.

На какие группы делятся люди в отношении способностей?

Superior [Супериор] - люди имеющие способности без артефактов (люди, которые обладают способностями и без владения особыми предметами). Условно говоря, они - сверхлюди. Их способность, которой они обладают с рождения, является наследственной - она передается от родителей к детям с незапамятных времен. Их мастерство владения своей способностью также зависит от удаленности места, где впервые был рожден один из их предков, первый в династии. В давние времена на них велась охота, поэтому на данный момент люди со способностями истреблены практически полностью (в мире осталось всего десять людей, среди которых выходцы из Сешелта, Америки, Англии, Китая и Финляндии). Они вынуждены скрывать свои способности и маскировать их каким-нибудь артефактом, который является абсолютно бесполезной безделушкой.
(!) Поскольку супериор в живых осталось лишь десять человек, прием в эту группу, кроме прописанных в акции персонажей, запрещен! Вы сами должны понимать, что они все не могли быть сосредоточены в Сешелте, ведь мир огромен. Огромная удача уже то, что половина из них собралась в нашем маленьком городке.
Mediocris [Медиокрис] - люди имеющие способности благодаря артефактам. Изначально обычные, ничем не выделяющиеся люди, которым посчастливилось заполучить и овладеть одним (реже – несколькими) артефактом. Все пользователи артефактов коренным образом отличаются друг от друга по разным признакам – раса, пол, способ получения артефакта и степень овладения им и т.д. Но, так или иначе, ни один из них  не завладел артефактом обманным или насильственным путем, лишь по доброй воле предыдущего владельца. Некоторые из них, не имея понятия об артефактах, причисляют себя к сверхлюдям, будучи уверенны, что магия заключается в них лично.
Среди медиокрисов есть три хранителя – люди, владеющие множеством книг и старинных рукописей, содержащих информацию об артефактах. Они являются обладателями самых сильных предметов и оказывают всяческую поддержку им подобным. О хранителях знают не многие, так как информацию об артефактах не принято распространять в принципе. В основном сведущими являются те, кому артефакты передаются по наследству, из поколения в поколение.
Venator [Венатор] - охотники за артефактами. Охотниками являются знающие (реже – верующие), которые мечтают о том, как присвоить себе могущественную вещицу, именуемую артефактом. Среди охотников немало родственников и близких друзей тех, кто так уверенно размахивает фигурками, дающими силу, у них перед носом. Целью всей жизни охотников становится попытка добыть артефакт в собственное пользование, которая не редко грозит увенчаться успехом. Охотники не гнушаются любыми методами, будь то пытки или похищения. Однако опасность представляют не только они. Другие владельцы артефактов, более слабых или просто те, кто жаждет получить больше, не редко пополняют их ряды. Чаще всего охотники не останавливаются на получении одного артефакта, а стремятся завладеть максимально возможным их количеством. Мало кто из них знает, какой ущерб здоровью наносят магические вещицы.
Infimus [Инфимус] - обычные люди, без способностей. Единственная группа, где встречаются и знающие, и верящие, и не верящие. К ним относятся как люди, близко общающиеся с владельцами артефактов, так и не пересекающиеся с ними вовсе. Зачастую, им ни разу не доводилось использовать артефакт или даже просто держать его в руках. Некоторые из них видели действие артефактов собственными глазами, кто-то лишь слышал об этом, а некоторые и вовсе никакого представления не имеют. Другими словами, инфимус самые обычные жители Сешелта, со своими крошечными и не очень тайнами.

На какие группы делятся люди в отношении веры?

Верящие - люди, которые верят в существование магии, сверхлюдей, но не знают наверняка, что такие действительно существуют. Подавляющее число представителей верующих это люди, не владеющие артефактами и не имеющие способностей. Но, все же, среди них встречаются и обладатели артефактов - в большинстве своем они не знают, что их кулон\браслет\брошь\брелок даруют им силы, они могут считать, что это возможность творить чудеса дарована им от природы. Свои знания они черпают из книг или рассказов других людей, могли видеть использование способностей, но не связывать проявление магии напрямую с артефактами.
Не верящие - люди которые не верят в существование сверхспособностей. Любые их проявления они списывают на галлюцинации, обман зрения, подставные действия, фокусы. Объясняют свое мнение тем, что такое просто невозможно и противоречит законам природы. Практически все представители неверующих люди без способностей, среди обладателей артефактов неверие практически невозможно.
(!) Если ваш персонаж понятия не имеет о магии, артефактах, способностях, не видел их проявления или никогда не задумывался о своем отношении к вышеназванным явлениям, он также относится к этой группе.
Знающие - люди, которые точно знают, что магические способности существуют на самом деле. Они являются либо обладателями артефактов, либо же постоянными очевидцами проявления способностей (среди которых и охотники). Знание подразумевает под собой не только веру в то, что происходит перед глазами, но и знание, почему это происходит. Таким образом, человек знает, что существуют артефакты и что именно они даруют силу их пользователю.